среда, 21 сентября 2011 г.

Куклы Образцова

На станции метро "Воробьевы горы", прямо на платформе, организована выставка кукол театра Образцова. Советую скататься и полюбоваться на красоту.
Выставка организована в честь 110-летия со дня рождения создателя театра Сергея Владимировича Образцова.

1. Вот так выглядит сейчас платформа станции.




2. Японка


3. Султан


4. Нина Русланова


5. Леонид Утесов


6. Дама на балу


7. Графиня из "Пиковой дамы"


8.


9. Поросенок с балалайкой (Здравствуй, Капитан Очевидность)


10. Опереточная певица


11. Жирофле


12.


13. Индианка


14. Японка


15. Мавр


16. Баба Яга


17. Настенька. Мне кажется, что в рекламах туши для ресниц создатели стремятся именно к этому.


18. Жирофле

11 комментариев:

  1. у меня жуткая фобия таких вот кукол

    ОтветитьУдалить
  2. А мне, напротив-очень понравилось, можно как в музей сходить!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты знаешь, у меня тоже предвзятое отношение к куклам, но эти вполне симпатичны:) Я бы даже сказала, что они потешны и забавны...

    ОтветитьУдалить
  4. Да. Весьма удобно и доступно абсолютно всем:)

    ОтветитьУдалить
  5. Пятый - это Леонид Утесов ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично! Так и запишем:)
    А остальных ты тоже не помнишь?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мда, проезжала там в понедельник, но в утренней суматохе ничего и не заметила.. Спасибо за наводку!)

    ОтветитьУдалить
  8. 2 - японка,
    3 - султан
    6 - дама на балу
    10 - опереточная певица
    11 - Жирофле
    13 - индианка
    14 - японка
    15 - мавр
    16 - баба Яга
    17 - Настенька
    18- Жирофле

    дядьку с лисьей шубой и носатого дядьку с пиратами не помню =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Хм. А номер два просто Японка была? Я думала, у нее имя должно быть:)

    ОтветитьУдалить
  10. Не, она была просто японка =)
    там еще была русская девушка ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить