вторник, 20 сентября 2011 г.

Последние дни дома

Ну что же. Пришла пора прощаться с воспитанниками нашего хоккейного клуба шотландских манулов. Капитан покинула расположение команды первой. А как иначе. Всегда и везде первая. Последняя тренировка прошла уже без нее. Поэтому ее фотографиями я вас уже не порадую.


Максвелл уехал в это воскресенье. Мини Админ остается в отчем доме до понедельника. Вот такие у нас новости с полей.


А пока смотрим фотографии…


За предоставленную экипировку спасибо тренеру 


1. Шлем слегка маловат оказался. Ну так, растут не по дням, а по часам. Да и для ушей Мини Админа нужен шлем специальной индивидуальной конструкции.





2. Совсем уже большой мальчик.




3.




4. "А почему она такая большая?!"




5. И так будет с каждым!




6. Шайба повержена. Долг выполнен. Тренировка удалась.




7. Мужественный профиль. Репетиция будущих фотографий для обложек журналов.




8. Самый глазастый увидит, какие клубы претендуют на наших воспитанников;)




9.




10. Надо проверить надежность креплений.




11. По-всякому проверить.




12. Проверка на эластичность.




13. Проверка на сопротивляемость когтям.




14. Проверка на прочность. А то мало ли как падать придется.




15. Обалдеть! Выдержал все нагрузки! Берем.




16. В свете софитов.




17. Уезжать всегда грустно.




18. Облизнемся.




19. Потянемся.




20. И посидим полежим на дорожку.


32 комментария:

  1. Мне так нравится серый вислоухий)), чудо какое-то!!!

    ОтветитьУдалить
  2. пусть им будет хорошо в новом доме :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, ты можешь записать в очередь и тогда у тебя будет шанс получить такого красавца;)

    ОтветитьУдалить
  4. Лучшие!:)
    А кто-то так и не добрался познакомиться;)

    Кстати, я хочу обратно макрокольца:)

    ОтветитьУдалить
  5. Им там будет хорошо:)
    Новые дома отбирались со всей тщательностью, и за новыми домами установлено наблюдение:)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня аллергия на кошачью шерсть((( Могу только смотреть и умиляться..
    Хотя живности в доме не хватает, думаю какого же питомца не хлопотно содержать))

    ОтветитьУдалить
  7. На саму шерсть аллергии не бывает. Бывает на всякие выделения желез. А это, кстати, от кошек зависит. Бывает, что на каких-то есть аллергия, а на каких-то нет. Помнится, вы как-то наведывались к нам, когда я еще в Бибирево жила, а Чиффир уже тогда вовсю бегала по квартире. И все вроде было ок;) Так что главное правильно подобрать кошку!:)

    ОтветитьУдалить
  8. ВОт кстати и я вспоминала, была кошка у тебя тогда или нет.. и не помню, чтоб я действительно реагировала.. А Даня? Она что даже не измучила её? Вот этого тоже не помню)) Поэтому решила, что кошки не было на тот момент..

    ОтветитьУдалить
  9. Была, была. Ну, Чиффир, наученная горьким опытом общения с детьми, заблаговременно забирается туда, где дети ее могут видеть, но не трогать:) Плюс Даня была больше увлечена нарезкой на столе, помнится. Да и уснула она потом (у меня фотографии есть:)). Так что можете еще раз попытаться наведаться в гости и проверить себя и ребетенка на аллергию:)

    ОтветитьУдалить
  10. В сборную!! Красивые дети и замечательные хоккеисты!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, хоцца фотки глянуть! ))
    О, в гости с удовольствием, и ты вроде тоже на юге живешь! Даня будет счастлива! А Чиффа не дается деткам гладить себя да?

    ОтветитьУдалить
  12. Да их там немного:) Пара-тройка:)
    Да, на юге. Так что заглядывайте;)
    Ну как не дает. Сама, конечно, убегает. Но можно взять на руки, подержать, и Даня погладит:)
    Просто ее детки в свое время и за хвост потаскали, и за уши подергали)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот мне тоже кажется, что сборная просто не имеет права проходить мимо таких отличных игроков!:)
    Они явно внесут позитив, и победы будут обеспечены.

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные фото! Но на самом деле котята(я имею ввиду, конечно, нашего Максвелла-кто не знает-это серый вислоухий)намного лучше в живую, чем на фото, хотя тоже всё смотрю на фото и налюбоваться не могу, а сейчас просто наблюдаю за Максиком и взгляд оторвать не могу-чудо, как хорош!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вы сейчас заставили всех вам завидовать!:)))
    А в живую конечно лучше смотреть, как эти пушистые электровеники передвигаются по отведенной им территории:)
    А я вот смотрю на Макса и наконец-то вижу котенка, похожего на моего маленького Чиффуенка. Практически одно лицо:)

    ОтветитьУдалить
  16. Не добрался, что делать. Я Димана командировал ))))
    Кольца верну, не вопрос, когда и где?

    ОтветитьУдалить
  17. Дима сам с усам:) Его и командировать не надо, он же главный тренер;)

    А ты на какой ближайший хоккей собираешься?

    ОтветитьУдалить
  18. Ненене:) я сегодня в мытищах)

    ОтветитьУдалить
  19. На МСА тоже было на что посмотреть =)

    ОтветитьУдалить
  20. Там не было Микуша;) да и обновленный атлант прекрасен)

    ОтветитьУдалить
  21. Микуша не было, зато был Лукаш =)
    И вообще, меньше слов - фотки где? ))))

    ОтветитьУдалить
  22. Ну да. Лукаш тоже ничего:)
    Но ты же понимаешь, что имея платье в идеологически правильных цветах, я не могу не поехать в мытищи;)
    Фотки будут сегодня, вчера как-то уж очень поздно до дома добралась. А твои где?;)

    ОтветитьУдалить
  23. Я стараюсь не опаздывать с выкладыванием.
    А у тебя одно платье, что ли?

    ОтветитьУдалить
  24. Да что ты говоришь?:)
    А почему опаздываешь тогда?)
    Ну, в идеологически-правильных цветах, конечно, одно. Остальные в другой цветовой гамме...

    На Спартаке завтра будешь?

    ОтветитьУдалить
  25. Я больше чем на сутки не задеорживаю. )))
    На данный момент я болею.
    Не могу сказать точно, буду ли на Спартаке.
    На другую арену надеваешь другое платье - только и всего.

    ОтветитьУдалить
  26. Выздоравливай!
    Я тоже болею:)
    Другие клубы пока не завоевали мою любовь настолько, чтобы шить платье в их цветах... Вот, правда, Лев к этому близок. Посмотрим...

    Если завтра соберешься, захвати кольца;)

    ОтветитьУдалить
  27. А ты делаешь что-то, чтобы другие клубы имели возможность завоевать твою любовь? Если их игры не посещать, то у клубов шансов не будет =))

    Если соберусь, захвачу.

    ОтветитьУдалить
  28. Ага. Уже собираю чемоданы в Словакию;) Только скатаюсь за загранпаспортом на малую родину и сразу туда...
    Черт, и наверное в слове "Спартак" я сделала 7 ошибок и поэтому ты прочитал "Атлант"?:)

    Отлично:)

    ОтветитьУдалить
  29. Не, ты сделала пять ошибок в слове "Динамо" =))

    ОтветитьУдалить
  30. Ну, тут-то меня точно не в чем упрекнуть;)

    http://catarious.livejournal.com/69701.html

    ОтветитьУдалить