понедельник, 5 сентября 2011 г.

Макс

Ну, кто как провел эти праздничные выходные?:)

Смотрите, какого шоколадного мальчика мне сегодня привезли!
Естественно, простуда была сразу забыта, и мы пошли гулять на набережную, что у меня рядом с домом.
Так что знакомьтесь. Лабрадор Макс.
Красавец, непоседа и шкода:)
Когда его ругали, бегал ко мне жаловаться.
Очень жизнерадостный, общительный и веселый пес.

1.




2.


3. На месте не сидит ни секунды


4. Не, ну чего ты мне какие-то красный ягоды даешь?!


5. Я мяса хочу!


6. Ну, сухарики тоже подойдут.


7.


8. Они все так делают:)


9.


10.


11.


12. Отлично умеем притворяться несчастной собакой. Кот из Шрека просто отдыхает!


13.


14.


15. Зверь!


16. Но пока бестолковый:)

6 комментариев:

  1. Обожаю лабрадоров.. Но всегда любила молочных, потому что таких красивых шоколадных я не видела.. Просто обалденный! Я влюбилась! А он, навена, с дремучей родословной? Дорохой?)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Он восхитительный:) И очень-очень красивый.
    Угу, он с дремучей родословной и дорогой, все верно:)

    ОтветитьУдалить
  3. егоза! =)
    третья фотка шикарна просто! =))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж:) Та еще егоза.
    На четвертой тоже смешную моську делает)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто красавчик!!!!!! А мне понравилось 12 и 13 фото.Глаза умные, умные, и хитрые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный пес:)
    Он вообще очень быстро всему учится. Его на выставку записали и сейчас с ним занимаются специально обученные люди. Схватывает все на лету:)

    ОтветитьУдалить