воскресенье, 22 мая 2011 г.

Андеркард боя Рой Джонс VS Денис Лебедев

Кто, где вчера встречал так и несостоявшийся конец света, а я в Крылатском в ДС "Динамо" на боксе.
Я бокс не люблю и не понимаю. Ну, на мой взгляд, это просто выбивание мозгов. Но раз уж я туда собралась, то что-то почитала.
Там есть тактика и стратегия (вон оно как!), есть разные стили боя, а еще нельзя бить по почкам, зато сколько угодно по печени и в голову (видимо, печень и голову легче заменить, чем почки). Собственно, это все, что я могу рассказать о боксе.
Все действо начиналось в 15:30. С этого времени начинался андеркард (какое красивое слово... но его я знаю давно, планирование сетки обязывает:)), включавший в себя 5 боев, а основной бой между Джонсом и Лебедевым начинался в 20:00 (для него будет отдельный пост).

Приехала я за час, так что сначала погуляем вокруг, а потом на ринг. Ну, и первый блин комом, понятно дело:)

1. Родные ПТСки. В них находится режиссерский пульт и сам режиссер.




2. Пригнали черный и белый мерседесы "Специально для битвы двух империй". Так они и стояли. Что этим хотели сказать - хз.


3.


4. Александр Овечкин.


5.


6. Бессменный комментатор бокса на телеканале "Россия 2" Борис Скрипко.


7. Хрюнов. Промоутер Лебедева. Противный дядька. Мало того, что попытался согнать меня с моего законного места у ринга, так еще и выпил мой "Fruiting" с алоэ.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28. Александр Овечкин с судьями.


29. Комментатор и ведущий телеканала "Россия 2" Дмитрий Губерниев.


30. Забавный такой:)


31.


32.


33. Вот этот человек похож на Эдварда Нортона, чем мне и полюбился:)


34.


35.


36. Ждемс включения на тв.


37. Вот! Совсем другое дело. Промоутер Роя Джонса Джон Вирт. Видит камеру, улыбнется, ручкой помашет и вообще сама  любезность.



38. Никиту Сергеевича, думаю, представлять не надо.


39. А это гарны дивчины знаменуют выход на ринг украинского боксера.


40. Анатолий Журавлев


41. Ну, чем не хохол, а?:)


42.


43.


44. Бдыщь!


45.


46.


47.


48.


49.


50. "Не волнуйся, Коля, все будет как надо!"


51. Николай Валуев. Человек - гора. Он и правда большой! В толпе его сразу видно, т.к. остальные по сравнению с ним кажутся очень и очень мелкими.


52. Эдгард Запашный.


53. Мой любимый судья, снабжавший меня питьевой водой, стороживший мой рюкзак и попутно рассказывающий о боксе:)


54. Наталья Рагозина. Хороша! Чемпионка мира по боксу! Потрясающая женщина. Ну, вот скажите, кто поверит, что она профессиональный боксер, а?


55. Никита Михалков и Наталья Рагозина. Михалков счастлив. Еще бы:)


56. Ринг-анонсер, как сказал Губерниев в "Территории боя" и один из лучших церемониймейстеров страны, как сказал мне интернет - Александр Загорский.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


66.


67.


68.


69.


70.


71. Николай Валуев и Наталья Рагозина


72. Александр Овечкин и, как правильно подсказали в комментах, Дмитрий Носов, наш прославленный дзюдоист.

5 комментариев:

  1. - не наш ли прославленный дзюдоист Дмитрий Носов?

    ОтветитьУдалить
  2. Он самый. Призер олимпиады и все такое.

    ОтветитьУдалить
  3. Он самый:)
    Спасибо за подсказку. А то лицо вот знакомое, а кто именно, так и не вспомнила. Сейчас подпишем:)

    ОтветитьУдалить
  4. Александр Загорский копирует Майкла Баффера :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, это наверное неплохо:)

    ОтветитьУдалить