воскресенье, 29 мая 2011 г.

К-1. Мировая серия Golden Glory

Утро субботы я провела, любуясь на красавца мужчину. А вот вечер опять у ринга. На этот раз кикбоксинг.
О нем я знаю еще меньше, чем о боксе. Знаю только, что тут можно бить ногами.
Ах да. Еще знаю, что Жан-Клод Ван Дамм и Чак Норрис - это кикбоксеры.
Вообще в рамках данного мероприятия проводились бои по кикбоксингу и смешанным единоборствам (ММА).
Отличить их просто. Если перчатки боксерские и по рингу топчутся как в боксе, то перед нами кикбоксинг. Если же перчатки с открытыми пальцами и в течение почти всего боя товарищи катаются по рингу друг на друге, то перед нами ММА.
Красота, да?

Ну т.к. серия мировая, то было навалом иностранцев. Во-первых, я поняла, что из наших телевизионщиков английским не владеет никто. Т.е. понять, что вас спрашивают, где у вас находится главная камера (main camera), не способен никто. Почти. Угадайте, у кого в итоге все выясняли. Правильно, у Кати.
Далее один из буржуйских фотографов выяснял у меня, где находится ответственный за свет. И почему-то вместо того, чтобы просто спросить, где у нас тут light engineer, он указывал мне на лампы над рингом и говорил "light?" Кстати, кто был ответственным за свет, никто не знал, что, впрочем, неудивительно:)
Потом этот же фотограф всю дорогу расхваливал мне местный свет. Надо отдать должное, с ним и правда было все ок.
И к рингу пускали. С правильной аккредитацией, конечно. Плюс меня показали всем охранникам, что стояли по периметру ринга, со словами "девочку не трогать" :) Хорошо быть девочкой:)

Но вообще кикбоксинг зрелище скучное. Бои длятся по 3 минуты. Раундов немного. Немногие выдерживали даже первый раунд. Был бой, который закончился на двадцатой(!) секунде первого раунда нокаутом. И ведь вроде бы дядьки выходят здоровые. И перчатки от боксерских, в принципе, ничем не отличаются, а валятся от одного удара. Почему боксеры не валятся?!
С ММА повеселее. Тут, правда, если мне не изменяет память, вообще никто дальше первого раунда не продвинулся. Но тут и раунды подольше, всякие захваты и валяния по полу.

Главным боем вечера был, по идее бой между Сергеем Харитоновым и Майти Мо. Бой длился недолго. И после него было еще пять штук. За что бились я не поняла. Никаких поясов и т.д не вручили...

Так что под катом дерущиеся мальчики, мужчины и... девочки (да-да, было и такое)...

1. Происходило все в Форум-холле.




2. Первый пошел. На ринге перед боем он исполнял какой-то долгий ритуальный танец.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10. А вот и девочки.


11.


12. Подиум есть? Есть. Значит, и походка от бедра должна быть. Не все же драться.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24. А потом вышли другие девочку. Кому - что...


25.


26.


27.


28.


29. Я, как девочка, замечу, что на этой девочке корсет сидит не ахти в отличии от предыдущей:)


30.


31. Дальше пошли суровые дядьки.


32.


33.


34.


35. Вообще, самый колоритный персонаж, я считаю:) Рефери боев по кикбоксингу. Он-то, кстати, и спрашивал, где стоит главная камера, т.к.ему нужно было знать, в какую сторону показывать победителя.


36. Как я и говорила, некоторые бои были весьма недолгими.


37.


38. Комментатор Дмитрий Бобцов и Максим Воронов, чемпион мира по кикбоксингу


39. Бату Хасиков, абсолютный чемпион мира среди профессионалов по кикбоксингу


40. Вон как переживает.


41.


42.


43. Рефери боев по ММА


44.


45. Иди, милый, я тебя прижму к своей груди


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52. И это одна весовая категория.


53.


54.


55.


56. Сплетение рук, сплетение ног


57.


58. Сланцы решили тоже принять участие, рефери не разрешил.


59.


60. Мне кажется, он ему нос просто расковырял:)


61. Максим Воронов и Дмитрий Бобцов


62.


63.


64.


65. Кого-то эволюция пощадила.


66.


67.


68.


69.


70.


71.


72.


73.


74.


75.


76.


77.


78.


79. Тут она тоже отдохнула.


80.


81.


82.


83.


84.


85.


86.


87.


88.


89.


90.


91.


92.


93.


94.


95.


96. О! А вот и Майти Мо.


97.


98. И Сергей Харитонов


99.


100.


101.


102.


103. Бой был кратким.


104.


105.


106. В середине актер-каскадер Александр Иншаков, которого я всегда путаю с актером, игравшим Румату в "Трудно быть богом"


107. Победителю дали сказать благодарственную речь


108. А также дали потаскать заранее заготовленного ребенка. Все как обычно.

4 комментария: