понедельник, 9 мая 2011 г.

Открытие сезона

Хотите подскажу способ поддержания себя в форме? Он очень прост. Берете рюкзак с фототехникой, выкатываете велосипед и вперед. Да, шины должны быть приспущены, кстати.
Иными словами, я открыла велосезон.
Состав у нас был прежний. Ваня и я (если кто-то хочет присоединиться - милости просим;)).
Встретиться договорились у парка культуры. Я ехала с юга, Ваня с севера.
И чтобы вы прониклись масштабом проделанного пути, вот он вам от и до:)
Мой путь выглядел примерно так: Братиславская, Братеевский мост, Борисовские пруды, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Тульская, Серпуховский вал, Шаболовская, Октябрьская. И т.к. в график я не уложилась, то встретились мы на Октябрьской, где Ваня, как истинный джентльмен, снял с меня рюкзак и одел на себя, за что ему спасибо. Я вообще думала, что как только я доберусь до места встречи, то упаду там же. Но нет. Дальше была набережная, Воробьевы горы, где были специальные горки для прыгалок, потом Бережковская набережная, Смоленская улица, Новый Арбат, Никитский бульвар, Тверской бульвар, где мы, наконец, решили сделать привал и засели в кофейне. В кофейне нам сидеть быстро надоело и мы поехали на Цветной, где посидели, потрындели и поехали до Чистых прудов. Ну, а дальше у меня было бульварное кольцо до Яузской улицы, Таганская площадь, Марксисткая улица, Волгоградский проспект, Люблинка и я дома. Путь обратно домой от Чистопрудного бульвара до Братиславской занял час. С рюкзаком. Но! С накаченными шинами. Утром же я ехала не скажу сколько, ибо стыдно:)

Так что вот вам несколько фотограмм. А завтра мы с Анной идем дарить цветочки ветеранам, а вечером в бар на Новокузнецкой смотреть хоккей. Кто хочет, милости просим:)

1. Вот мой верный рыжий конь:)




2. Ваня прыгает, я снимаю. Все как обычно:)
Да. Ваня сказал, что он тут делает все неправильно. Я, как правильная девочка, ответила "зато красиво летишь":)


3. На горках мы встретили разных мальчиков, которые потом любезно одолжили нам насос:) Мальчики, спасибо!


4. Они тоже прыгали


5. Но большую часть времени сидели и наблюдали.


6.


7. Наши кони на отдыхе на Цветном


8. "Английский шутя"


9. Я выгляжу не так круто, как мальчики. Но как уж есть:)


10. А еще вот так умеет:)


11. Очень забавная парочка сидела напротив.


12. Ну, и пора по домам:)

6 комментариев:

  1. Тупой айфон!!!
    Нифига себе поездочка!!!! Молодец ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ну главное он починился и жив:)

    а поездочки у нас другие не получаются:) живем-то на разных концах города, поэтому чтобы встретиться, надо доехать хотя бы до центра из наших поп мира:)
    а еще я-таки навернулась с вела на обратном пути. мне весь день это предсказывал и оно свершилось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово=)
    Очень рад увидеть Ваню, привет ему=)

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, покатались хорошо:)
    Приветы передам.
    А ты давай приезжай и сам сможешь лично приветы вручить:)

    ОтветитьУдалить