среда, 8 января 2014 г.

Не прошло и полугода

Ну, что? Скучали по мне?:)
А вот она я!

Я скучала по вам и по хоккею.
Таки через два месяца после начала сезона мне удалось выбраться! И, конечно, я помчалась на любимую арену.

Любимая арена встретила улучшенным светом и грязными стеклами. Равновесие и гармония налицо:)

Тут я сделаю небольшое лирическое отступление. Так получилось, что за прошедшие два месяца я не только не приезжала на хоккей, но и не смотрела его по телевизору и практически ничего не читала про чемпионат. А зря, как оказалось. А то я была бы в курсе нового дизайна формы. А так выглядела я первые несколько минут вот так: О_О

Отношение к новой форме у меня пока двоякое. С одной стороны прекрасно, что на груди теперь эмблема (не очень, правда, понятно, почему взята тема "трансформеров"), с другой стороны светлый синий цвет мне не очень понравился. Глубокий темный, на мой взгляд, был интереснее. Теперь похожи на шведов.
Вообще, моя мечта это желтая домашняя форма, и белая выездная:)

Что касается игры, то даже не знаю, как это назвать. Я все пыталась узнать у коллег фотографов, какова была игра команды в предыдущие пару месяцев. И тут мнения разошлись:) Кто-то говорил, что все было супер, и такой тихий ужас творится только последние три матча, кто-то говорил, что эти кошмарики с начала сезона.
Такое впечатление, что на льду сегодня был только Лев. А Атлант, если и присутствовал, то номинально. А еще у каждого игрока Атланта, видимо, есть свой собственный невидимый друг, которому игрок дает пас. Ничем иным я не могу объяснить эти фееричные передачи в никуда.
Галимову сочувствую. Подставили его, так подставили. Защиты нет никакой, а один в поле, как известно, не воин. Да и как тут воевать, если свои же загораживают весь обзор, да еще и норовят набиться все в ворота.
Но остальная "команда" счет свой заслужила.

Еще из наблюдений. Болельщики теперь любят зайку Артюхина. Непостоянна фанатская любовь:)

P.S. Девочки, для вас все будет!:) Но уже не сегодня. А сейчас пора спать...

1.
2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.

Комментариев нет:

Отправить комментарий