среда, 20 июля 2011 г.

Недевочковые радости

Тут намедни исполнилась моя давняя мечта. А именно: меня покатали на мотоцикле.
А все дело в том, что ни у кого из моих друзей и знакомых никогда не было двухколесного коня (велосипеды не в счет). А тут нежно любимый мной Константин сообщил о намерении приобрести себе железного друга. И, конечно, я записалась в очередь первой "на покататься".
Вообще, надо отметить, что вот от кого-кого, а от Костика я не ожидала покупки мотоцикла. Ну, просто он слишком спокойный, уравновешенный, невозмутимый и консервативный для этого вида транспорта. Хотя, наверное, так даже лучше.

Страшно было с самого начала. На этот девайс даже залезать страшно. Потому что то, что именуется сидением, доверия не вызывает:) Да и вообще, когда единственное, за что можно держаться - это человек впереди, то тут мне становится совсем сложно. Это ж надо довериться, расслабиться и получать удовольствие. С этим в обычной-то жизни проблемы, а тут так вообще караул. Но я справилась. И не пожалела.

Ехать на мотоцикле - это какой-то неописуемый кайф. Это потрясающе, фантастично и совсем не хочется останавливаться. Страх проходит почти сразу. Жаль, сгустились тучки и поездка была не такой продолжительной, как хотелось:) Но все впереди!

1. Меня уже ждут:)




2. Мой дом в отражении бравого Suzuki


3.


4. У Костика какой-то крутой шлем:)


5.


6. Ну, и железный конь:)

9 комментариев:

  1. На мотоцикле обычно держатся не за водителя, а за бензобак. В противном случае водителя либо задушат, либо сорвут в повороте. Ну либо при старте оторвут от руля. Это мы не берем случаи когда шкура на водителе порвется…

    ОтветитьУдалить
  2. Это каким таким образом можно держаться за бензобак, находящийся перед водителем, если ты сидишь сзади?!
    Водителя держат не за шею, а за талию. Так удобнее и задушить не получится, даже если захочется:)
    В крайнем случае держатся за заднюю ручку, но ее тут нет.
    Чтобы водителя при старте не оторвало от руля, надо наверное крепче за него (руль) держаться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Водитель решает другие задачи в движении, кроме как удержаться за руль под ударами плюсадинки :)
    Тот кто сидит сзади, обнимает водителя руками. Руки в замок. Левая рука держит правую в районе кисти. Правая рука отрытой ладонью кладется на бензобак, это чтобы при торможении ты сама удерживалась, а не водитель это дело на руль передавал :)
    Это правда к более менее быстрым мотоциклам относится, на других же есть элементы декора, за которые можно держаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Все так и было. Кроме руки на бензобаке. До него я просто не дотянусь на этом девайсе:)
    Я, как плюсадинка, не создаю больших проблем при разгоне/торможении.
    Ну и это же не спортивный мотоцикл, чтобы на нем очень экстремально ездить. Так что все ок)

    ОтветитьУдалить
  5. При нормальном тормажении дотягиваются. А если просто район патрулировать, то конечно не дотягиваешься.

    ОтветитьУдалить
  6. При нормальном торможении как раз-таки не дотягиваются:) А при экстремальном можно смело отпускать водителя и лететь в свое удовольствие.
    А учитывая, что я каталась впервые, а Костик впервые кого-то взял пассажиром, то об экстремальном катании пока речи не шло:)

    ОтветитьУдалить
  7. Короч обкатывание мотоцикла на патрульной скорости - неинтересно :( Ради этого не стоило покупать :))

    ОтветитьУдалить
  8. Диииим, я первый раз каталась на мотоцикле. Перед поездкой моя просьба выглядела так: "не урони, не убей и сделай так, чтобы я не побоялась сесть на него еще раз". Что и было успешно исполнено. Резкие разгоны/торможения, крутые входы в повороты и иже с ними - впереди.
    Плюс товарищ тоже первый раз взял кого-то пассажиром, и ему было тоже страшновато.
    Без меня в качестве нагрузки мотоцикл успешно обкатывается отнюдь не на патрульной скорости. С этим все в порядке:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну тогда все правильно обкатать, потом получать удовольствие от поездок. :)

    ОтветитьУдалить