Пошла на хоккей, думая развеяться и получить заряд бодрости и массу удовольствия.
Ага, как же.
Лужники и команда полиционеров то ли зазнались, то ли и до них катилась волна страха перед людьми. Но еще не финал (хотя даже на финале я считаю подобное верхом идиотизма), а уже проходы вокруг льда заставлены железными заграждениями, около каждого из которых стоит охранник в штатском. И, если сначала с горем пополам, да со специальной аккредитацией, ходить было можно (правда потратив львиную долю драгоценного времени на сдвиг железной штуки), то в третьем периоде человек в костюме заявил мне, что "сказали вас не пускать, обходите по фойе".
Уважаемые МСА "Лужники" и ХК "Динамо" (Москва), запретите уже снимать на вашей территории ваши матчи. И будет вам счастье. Никто вам не будет мешать играть. А то, чего фотографы "ходють и ходють" вокруг льда, с настроя сбивают и всячески мешают игровому процессу, а также работе доблестных охранных предприятий охранять неизвестных людей без каких-либо отличительных признаков, облепивших все фотопозиции.
Вообще, на матче было уныло. Болельщики не болеют, а так, присутствуют, создают массовку. Не, ну правда, драйва нет, атмосферы "ух!" нет, есть унылые кричалки и барабан. Да, я даже не слышу, чтобы болельщики пели гимн Динамо, а специально стою рядом с фанатской трибуной. Певца слышно, болельщиков - нет. Из-за отсутствия какого бы то ни было удовольствия, ушла в ПТС к любимому режиссеру на второй период, и смотрела мач "глазами" многих камер. Там интереснее, и лимонад наливали, опять же.
Ах, да! О хорошем:) Радулов очень порадовал. Который Александр. Он вообще меня удивляет в этом сезоне своим взвешенным и (знаю, дурацкое слово) взрослым поведением. Капитан из него отличный. И вообще он мне все больше и больше симпатичен.
1. А первой у нас сегодня будет фотография, на которой он пререкается с персоналом и охранниками на тему открытия ворот. Ну, чтобы не обходить пол-арены от скамейки, а спокойно пройти через ворота в раздевалку. Там с ним был еще один игрок. Он не стал препираться, и пошел через скамейку. А Еременко упрямо стоял рядом до тех пор, пока ему не открыли. И правильно делал.